Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

МКДОУ детский сад №9

Эта удивительная планета

В наши дни проблема окружающей среды наиболее актуальна и привлекает к себе всё больше внимания, поэтому одно из приоритетных направлений в современном стандарте дошкольного образования получило экологическое воспитание. В основу экологического воспитания педагоги детского сада решили положить проектный метод, который позволит сработать на все анализаторы, учесть специфику восприятия каждого ребенка. В проект «Земля – наш общий дом» вошли несколько под проектов: «Времена года», «Животные и растения России», «Изготовление Красной Книги», «День зимующих птиц», а также исследовательские: «Вода», «Солнце», «Воздух», «Зеленый огород»

С 11 по 15 ноября в детском саду прошла выставка макетов «Природно-климатические зоны», которая является одной из частей   долгосрочного проекта «Земля – наш общий дом». К созданию выставки были привлечены родители и дети. Материалы для их изготовления были использованы самые разнообразные: от природных материалов (камни, песок, глина) до монтажной пены. Уникальность и сложность макетов удивила не только детей, но и взрослых. 

Выставка стала частью познавательной зоны учебного центра. В нее вошли макеты: «Северный полюс», «Африка», «Пустыня Сахара», «Савана», «Подводный мир», «Ландшафт низменности», «Вулкан», «Скалы» и многие другие. Дети наглядно смогли познакомиться с особенностями разных природно-климатических зон, с их растительным и животным миром. Путешествуя из северных районов в южные, можно было проследить, как меняется картина природы, подумать, почему это происходит.

Разнообразие макетов помогло в формировании представления детей о природных (ландшафтных) зонах нашей планеты:

- умения детей дифференцировать животный и растительный мир по месту их обитания, а также воспитывать бережное отношение к природе и экологическое сознание;

- систематизировать представления детей об умении растительного и животного мира приспосабливаться к среде обитания. Дать понятие о том, что все растения и животные находятся в тех местах, к которым они приспособлены;

- расширять и обогащать пассивный и активный словарь детей;

- развивать познавательную активность детей, умение анализировать, делать выводы;

- формировать эмоциональную отзывчивость и любознательность;

По окончанию экскурсии в познавательный центр дети делились своими впечатлениями о том, как сильно отличаются одна о другой природные зоны и как удивительна наша планета.

Выставку посетили и родители наших воспитанников. А участники проекта «Природно-климатические зоны» получили благодарственные письма за активное участие в воспитании и развитии дошкольников.


Обратная связь


Ваши вопросы и предложения вы можете отправить нам через форму обратной связи

Информация





Видеоролик о защите детских персональных данных

«Экологическая карта Тульской области» http://ecomap71.ru
Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Главный интернет портал регионов России Официальный интернет-портал правовой информации
Яндекс.Метрика
© 2011-2024
Адрес:

Телефон:
Карта сайта